КомпьюАрт

Сублимационный принтер TruJet M4 заработал в компании «Русфлаг»

Компания «Тектиль и Технолия» установила новый широкоформатный сублимационный принтер TruJet M4 производства турецкой Karya Dijital в столичной компании «Русфлаг», которая  имеет более чем 15-летний опыт производства фирменной текстильной продукции: флагов, флагштоков, одежды, сувениров, спортивной формы, корпоративной униформы, косметичек, сумок, рюкзаков и различных аксессуаров.

TruJet M4 производства турецкой Karya Dijital в столичной компании «Русфлаг»

Компания имеет собственный участок печати и пошива. До недавнего времени сублимационная печать осуществлялась на принтерах Mimaki TS300P-1800. Из-за введенных санкций в 2023 году начались затруднения с поставками запасных частей, расходных материалов и оригинальных чернил к принтерам Mimaki. Значительное увеличение цен на запчасти и чернила, невозможность прогнозирования сроков поставки привело руководство компании «Русфлаг» к необходимости покупки альтернативного печатного оборудования. Среди нескольких вариантов был выбран принтер TruJet M4. На выбор повлияло наличие полной заводской гарантии на принтер, баланс скорости и качества печати при среднерыночной цене оборудования, цены за рекомендованные заводом чернила.

Сублимационный принтер TruJe M4 снабжен печатающими головками Epson i3200 и позволяет печатать с рабочей скоростью 150 м2/час с разрешением 360х1200 dpi. В системе фильтров данного принтера используется сетка с ячейками 5 мкн, что предотвращает попадание в чернильный тракт текстильной пыли, что важно для производственных площадок без соответствующей приточно-вытяжной вентиляции.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства